Полная версия сайта

Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии

88 театральный сезон

Дюгаев Алексей Петрович

В 1996 году окончил Саратовскую государственную консерваторию имени Л.В.Собинова. Много лет проработал в Пермском академическом театре оперы и балета имени П. И. Чайковского. Служит в Оренбургском государственном областном театре музыкальной комедии с 2018 года.

Имеет награды
  • Дипломант конкурса имени И.М.Гуляева, приз "Надежда" (1996)
Спектакли
Спектакли прошлых лет
Фотогалерея
  • Пресса
  • Видеотека (18)
  • Отзывы (14)
Фрагмент «Арап Петра Великого», 2023
«Мендель Крик» (А.Дюгаев), 2022
Фрагмент спектакля (Н.Чепенкова, А.Дюгаев), 2021
"Нехама, делай ночь" (А.Дюгаев, А.Дикарева), 2020
Вечером... (А.Нугуманов, А.Дюгаев), 2020
Пена да вода (А.Дюгаев), 2019
Жили-были.. (А.Дюгаев, Н.Чепенкова), 2019
Куплеты Микича (А.Дюгаев), 2020
"Женюсь я на царице!" (А.Дюгаев), 2019
"Мост над рекой" на сцене #оренмузком
"Алые паруса" на сцене #оренмузком
Запорю! (А.Дюгаев, Н.Чепенкова, А.Русланова, Е.Реутова), 2019
"Бабий бунт" 14 лет на сцене
"Дилайла" (А. Дюгаев)
"Вы не сказали "нет"..." (А.Дюгаев, А.Алемасцева)
"Футы-нуты.." Фрагмент "Бабий бунт" (2019 г.)
"Гуляй, пока гуляется!" (2019 г.)
#ФразаДня Алексей Дюгаев, 2018 г.
Ольга Шейнина
31 марта 2024
Каждый раз, выходя со спектакля #Оренбургского_областного_театра_музыкальной_комедии, нахожусь в состоянии приятного шока. Что могут сделать все в театре. Особенно нравится, что не пытаются "держать фигу в кармане" и не надо зрителям думать, зачем режиссер ТАК извратил исходную пьесу и что хотел таким извращением сказать. Все на сцене понятно для зрителей, и происходит по логике сюжета, а не просто показать, что может конкретный актер.
Каждый спектакль играется как премьерный, во всю силу. И "Три мушкетёра" - не исключение. Любить - так любить, драться на шпагах - так драться, звон клинков и блеск стали...
Про красоту и уместность костюмов эпохе во всех спектаклях - отдельные хвалебные отзывы. Вчерашний мюзикл "Три мушкетёра" не явился исключением. Мушкетёры, любители дуэлей, женщин, и вина, живущие по принципу
"Пора-пора-порадуемся на своем веку
Красавице и кубку, счастливому клинку!
Пока-пока-покачивая перьями на шляпах,
Судьбе не раз шепнем: Мерси боку!..."

Шпаги, драки, дуэли, вражда мушкетёров короля и гвардейцев капитала, и конечно же любовь... Любовь к стране, к женщине. Верность друзьям и слову. И пусть в настоящей истории все было не так, не потому, но это спектакль по роману "альтернативной истории", а не иллюстрация к учебнику по истории Франции. Сначала был спектакль, но большинству известен советский музыкальный фильм "Три мушкетёра". Но про фильм не думаешь и не замечаешь. Ушли от фильма, получилось создать совсем другое произведение и удалось избежать "фильм на сцене". Великолепная игра актеров. Насколько же все разные в каждых ролях. Какие яркие герои получились.
Но меня в очередной раз потрясла игра А.Попова (Д’Артаньян). Восемнадцатилетний парнишка, пришедший покорять Париж. Вспыльчивый, горячий, самоуверенный, умный, храбрый, видящий только белое и чёрное, и не воспринимающий полутонов. "В Гаскони неизвестно слово "трус"!" Вот Д'Артьян сразу по прибытию в Париж беседует с капитаном мушкетёров Д'Тревилем:
"Д'Артаньян:
Без славы мне в Париже не житье.
Вся жизнь прошла, пора судьбой заняться.
Де Тревиль:
Так сколько же вам лет, дитя мое?
Д'Артаньян:
Ах, много, сударь, много - восемнадцать!..."

Такой Д'Артаньян в начале спектакля. Одно только "Знать что Я совершенство, знать что Я идеал" в дуэте к графом Бекингемом чего стоит. Проходит немного времени, близок конец спектакля. И вот перед нами мужчина, потерявший возлюбленную, переживший два раза настоящий шок от смерти тех, кто его любил, но по прежнему готов служить стране и быть верным долгу и дружбе. Уже не такой самовлюблённый и горячий, но по прежнему честен с собой и друзьями.
Вот только можно поражаться, как происходит смена настроения в одной сцене - в монастыре. Радость от встречи и боль от смерти возлюбленной - происходит быстро. И вот полный отчаяния то ли крик, то ли стон боли "Констанция!..." Произошла встреча с Миледи. С какой болью в голосе Д'Артаньян говорит про свою погубленную жизнь. И снова шок и отчаяние - гибель Кэт... Как сидит, обнимая тело умершей на руках Кэт, как смотрит с болью и ненавистью на убийцу тех, кто любил и был любим Д'Артьяном.
Констанция (Е. Реутова). Верная своему долгу служанка королевы. Любила ли она Д'артаньяна или просто играла с ним? Не знаю. А вот Д'артаньян любил ее всем жаром первой любви, той любви, что бывает только раз в жизни.
Теперь про Кэт. Какая добрая, в чем то наивная, любящая и самоотверженная девушка получилась. Как она мечтала о том, что в нее влюбится мушкетёр короля. Ведь понимала, что не любит ее Д'Артаньян, да он даже не имя не запомнил! Но все равно Кэт закрыла его собой от пули...
А кардинал Ришелье (Р. Хафизов). Хитрый, умный, вертящий и играющий слабым королем. При этом любящий свою королеву и отчаянно ревнующий ее.
Самовлюблённый глупый напыщенный король - инстаграмщик Людовик 13, слабый и ведомый сильным кардиналом, нелюбимый и презираемый муж, объявивший войну Англии только что бы отомстить любовнику жены.
Миледи (И. Курбатова)... Сильная, жестокая, хитрая интриганка, идущая по головам к своей цели и готовая на все. Убить, предать, украсть. Убить любого - будь то муж или перешедший ей дорогу Д'Артаньян. И пусть от ее выстрела погибает невиновная ни в чем служанка - нет ни мгновенья раскаяния. И даже когда Атос отправляет ее на казнь, то Миледи пытается обхитрить своего бывшего мужа, обольстить и спастись.
Анна Австрийская. Жена, нелюбящая мужа, понимающая его слабость как человека и как правителя, изменяющая и не хотящая, что бы муж узнал про измену...
Трактирщик Бонасье (Т. Лымарев). Вот наверное, самый противоречивый персонаж. Выведен отрицательным, но если подумать, действует то в интересах страны..
А Берримор! Самовлюблённый "покоритель женских сердец" (с, другая оперетта). Как жадно он вымогает подарок у королевы, как мошенничает на поцелуях!
Теперь монашки-кармелитки и их настоятельница (Н. Чепенкова). Как они мечтают о мужчинах, очень интересуют сплетни из дворца, ноь приходится молится.... Как оживают их глазки, когда в монастырь попадают мужчины, как притворны их лица в смиренной молитве, как жадно они готовы слушать сплетни, когда губы должны шептать молитву.
И конечно же, мушкетёры короля: Атос, Портос и Арамис! Один за всех, и все за одного!
Весь спектакль смотрится на одном дыхании. Вот начало, и тут через мгновение - конец первого действия. Как незаметно время пролетело для нас, зрителей. Второе действие - кажется, даже вздохнуть не успел, и снова закрывается занавес...
Пойду ли я ещё на этот мюзикл? Да!!!!
Ольга Шейнина
26 марта 2024

24 мая посмотрела мюзикл "Дубровский" в Оренбургском театре музыкальной комедии и хочу поделится впечатлениями.

"Нет ничего страшнее русского бунта, бессмысленного и беспощадного".
Про мюзикл писали и профессионалы, я напишу как простой зритель. Сразу скажу - будет много букв.
В театре музкомедии оркестр может сыграть все - от классического Штрауса и до современных джазовых и роковых мелодий. Причем не любуясь сами собою, а оставаясь в тени. Но без оркестра не было бы успеха у любимых оренбуржцами спектаклей, как бы хорошо не пели солисты и танцевал балет. Мюзикл Дубровский - это современные роковые ритмы и танцы, и бережное отношение к исходному литературному материалу.
А сейчас возможны и спойлеры будут.
Причем бережное отношение - используется и текст А. Пушкина, и авторский текст стилизован под него. Одежда героев стилизована под одежду начала 19 века. Но в тоже время есть и значительные отступления от исходного текста, которые совсем меняют характер персонажей и их мотивы. Да и финал отличается от авторского.
Повесть сложна в постановке на сцене, одна сцена с медведем чего стоит. Не превратить ее в комедию и фарс - сложно. Но благодаря оркестру и оркестрантам, которые играют не только как музыканты, но и как драматические артисты, действие, происходящее за сценой приобрело реальность происходящего и можно представить "как это было", не превращая происходящее в комедию.
Мне понравилось введение рассказчика. Без него пропал бы и драматизм происходящего, да и зачастую было бы непонятно, что происходит на сцене. Да и сам рассказчик (С. Сурков) интересно прочитал драматические монологи. Честно говоря, непривычно слышать такие монологи в музкомедии.
Владимир Дубровский (С. Гурьянов) - мне показался жертвой обстоятельств. Без него крестьяне сожгли судебных приставов, и ему ничего другого не оставалось, как уйти в лес. Это уже другое развитие сюжета, отличающееся от книги. Да и характер, как мне показалось, отличается от книжного.
Помещик Кирилл Троекуров (А. Дюгаев) - отвратительный тип, но часть его жуткого характера и творящегося в поместье, что описано в книге, на сцене не представлено. Поэтому он сыгран ужасным, но не отвратительным, как описан в книге. У А. Дюгаева очень хорошо получаются роли с драматическим содержанием, как мне, обыкновенному зрителю, кажется.
Полна драматизма сцена ссоры Троекурова с Дубровский - старшим.
Архип и Егоровна - тоже отличаются от книги, особенно Егоровна. Неформальный лидер и организатор ОПГ "Кирсановка" получился.
Пожилой ловелас Верейский (А. Лазутин), "весь в белом", но который взял в жены девочку Машу. И на фоне контраста возраста Маши и Верейского получилось полное ощущение беспросветного ужаса, ожидающего девочку в недалёком будущем.
Мне очень понравился диалог Маши и ее няни о любви. Но если честно, когда он начался, то ожидала "О Маша, Маша, в наше время не знали о любви", но это другая опера....
И финал получился совсем другим, не как у Пушкина. Владимир, преданный своей бандой, погибает. Троекуров так и остался неотомщенным....
Елена Кузьмина
14 января 2024
Очень впечатлила "Муха-цокотуха". Актеры очень старались для столь юных зрителей. Чего только стоит игра Алексея Дюгаева в роли Паука - "Где соль? Мухи без соли невкусные!!!" Огромное спасибо музыкантам - очень старались для малышей - импровизировали в оркестровой яме. Прекрасный спектакль для подрастающих зрителей!!!
Татьяна Шальнева
09 ноября 2023
("Ночь перед Рождеством") Какая обворожительная Солоха! Моя самая любимая женская роль в этом спектакле. И дуэт с Головой просто великолепный, и комичный и очень чувственный!
Елена Николаевна
08 октября 2023
Прекрасная лесная сказка про Муху-цокотуху. Особенно был хорош Паук - старался от души) Великолепный костюм)
И, спасибо большое, за оркестр!!!
Очень неожиданно и приятно, что была живая музыка для таких юных зрителей.
Спектакль понравился и маленьким и большим!!!
Детские спектакли в Музыкальной комедии - это особое наслаждение!!!
Вера Тюлюпова
25 октября 2022
Сегодня особенный театральный день. День спектакля "Биндюжник и король" которого я очень ждала, спектакля который на мой взгляд недостаточно оценён зрительскими массами города, точно так же как и неоценен одноимённый фильм, идущий крайне редко. Поднимите руку кто смотрел! Кстати на моем веку это второе пришествие спектакля после долгого отсутствия. Постановка вернулась в обновлённом составе, а вливание свежей энергии, если в каких-то местах не радует, то будоражит точно. Но самое главное, что остались два столпа, две основы которые держат на себе всю силу спектакля. Во-первых Беня Крик наш любимый с маман Беня, наш роскошный красавец Беня с бархатным, свойственным лишь ему голосом. А я ещё очень рада, что к артисту вернулась его роль, наконец-то нормальная, большая роль, соответствующая уровню актёра, мощи его таланта. Это большое счастье как для зрителей, так, наверное и для самого артиста. И во-вторых его партнёр и отец Мендель Крик. Я пережила уже четырёх Биндюжников и поверьте это самый лучший Мендель, самый сильный и самый слабый, тот который вызывает отвращение, понимание и жалость, все одновременно и все до мурашек и до кома в горле. Этих двух героев я для себя определила и менять ни на кого не собираюсь. Тут любовь моя абсолютная и бесконечная.
И конечно же были разнообразные выводы. Прям неплохая Маня, из роковой красотки она превратилась в смесь задорного паренька и чёткого пацанчика, что вполне имеет место быть. Боярский стал лёгким, подвижным практически летучим, сибаритом, любителем красивой жизни и женщин. Кстати, его Двойра так и остаётся невероятной красавицей, хотя у Бабеля было совсем напротив, но мы же не будем обижаться на красоту и берём её в свой каст. Ну и Левка, тоже любимая роль маман. Он, конечно очень поменялся, но был таким счастливым от осознания получения роли, что мне в голову не придёт не то что ругать, даже критиковать его.
Вот и состоялось возвращение прекрасного мюзикла. Дай Бог ему полных залов, любви и понимания публики, и долго ещё держаться на плаву. Может со временем Марусечка все таки станет моложе, Арье Лейб ортодоксальнее, а банщики повыше и покрепче, потому что они сегодня добавили нам с Юлей седых волос, когда чуть не хряпнули об пол достояние нашего театра Негоже так разбрасываться ведущими солистами. Аккуратнее, пожалуйста!!!
В целом же я поздравляю с возвращением легенды всю труппу и всех поклонников спектакля. Мы очень рады! #встречаемсявтеатре
Татьяна Реуцкая
17 октября 2020
Дарья, я добавлю, можно? Вчера был совершенно необыкновенный рассказчик. «По техническим причинам» не присутствовал замечательный рассказчик, который нам обычно повествует эту историю, но вчерашний тоже был прекрасен. «граф Орловский-женщина?» (с) О да!!! И чудесная Ирина Низамова сорвала аплодисменты зала! Также нас восхитила няня в исполнении Галины Бибковой. Столько страдания и прочувствованности в образе, доброты и силы! А как пела!
Троекуров в исполнении Алексея Дюгаева задавал жару, был строг и по-своему справедлив. Дубровский-отец был хорош, жаль рано «помер»))
Вообще все понравилось, молодцы хор и балет, тоже несмотря на «технические причины» шикарно справились. И, конечно, оркестр на сцене, который является живым участником спектакля.
Браво, Музком!!!
Сергей Сурков мне ещё в обеих ролях понравился)
Вера Тюлюпова
01 марта 2020
"Биндюжник", я скучала!!! Вчерашнее ощущение встречи со старым добрым другом. Спектакль, который мы ждали больше года. История, которая позволяет мне окунуться в свои корни, правда оооооооочень глубокие, но тем не менее. Очень сложный спектакль и вместе с тем лёгкий, местами смешной, но в итоге очень трепетный и пронзительный. Здесь особенное отношение к героям. Некоторые настолько вросли в свой персонаж, что я даже не мыслю другого Беню, Левку и Арье Лейба, это все живые люди, за жизнью которых, мы тихонечко подглядываем. И за прошедший год они стали ещё более натуральнее и естественнее, это, конечно, результат колоссально выросшего актёрского мастерства И, знаете, на других я не пойду, будь они в сто тысяч раз талантливее, но это будет совершенно другая история. Мне, конечно, остро не хватало красавицы Двойры, хотя нынешняя она правильная, абсолютно Бабелевская, но та, любимая это из той серии, что незаменимых нет, оказывается есть незаменимые и это очень чувствуется. И главное открытие спектакля, Мендель Крик, а вот тут наоборот из всех кого я видела это самый для меня настоящий. Чисто технически, я наконец-то разобрала все слова!!! Даже почти шёпотом.... Слава богу, исчез дикий грим, исчез избыточный псевдоэротизм из сцен с Марусечкой, чувствовались не мерзкое вожделения, а реальные чувства. Ну, а "Бенчик-леденчик", он стал таким невероятно трогательным. И вы знаете, я впервые сочувствовала Менделю, мне его было очень жалко. Сразу как-то сыновья стали жёстче. Не знаю это ли задумывал Бабель, но мне ближе именно такой образ. И я вчера, как в тумане, я отдала букет, принесенный совсем по другому адресу, прекрасному Менделю. Обычно со мной такого не бывает
Денис Радченко
29 февраля 2020
Дорогой Театр! Поздравляю Тебя с возобновлением показов моего любимого мюзикла " Биндюжник и Король "! Поздравляю Алексея Дюгаева с премьерой! Желаю этому мюзиклу оваций и долгих лет жизни в репертуаре!
Татьяна Реуцкая
29 февраля 2020
Спасибо Александру за фотографии, живые и безумно эмоциональные!
А театру-за возвращение на сцену моего любимого спектакля!

Спектакль огонь!!!!! И сам по себе и как вчера прошёл - огонь!
Всем артистам СПАСИБО за это удовольствие!
Мой самый любимый Бенчик Фурсов был неподражаем! Изящен и остер, пронырлив и бесконечно харизматичен! Боярский! Какой чертовски очаровательный и лёгкий! Левка! Дурашливо-смешной Гурьянов, который уже состоялся, на мой взгляд, и как драматический актёр!
Рассказчик Азамат! С каким удовольствием и упоением он повествовал, а мы слушали....Нехама, бесконечно глубокая мама и несчастная жена , Марусечка, нянька, Двойра!
Открытие вчерашнего спектакля для меня-Никифор. С одной стороны, несчастный человек, но с другой-такой чистый и преданный!
Моя любимая троица налетчиков! Как они вчера звучали! ... Всех перечислять-не перечислить!
Спасибо дебютантам, спасибо Менделю Дюгаеву))))) ( хотя прежнего Менделя мы вспоминаем, скучаем и любим. И ещё одного Менделя тоже вспоминаем). Вчерашний же Миша) оправдал высокое звание этой роли)!
Хор шикарно звучал, словно в райском саду ( нет, я там не была, да и вряд ли, но мне так показалось₽)))
Балет наш я очень и оркестр бесконечно!
Спасибо всем вам ещё раз!
Мне показалось, что вся труппа упивалась своими ролями!
А зрители, действительно, очень благодарно встретили Спектакль! Было много цветов и Аплодисментов!
Живи, Биндюжник!
Многая лета!

ПС каждый раз бью себя по рукам, чтобы ничего не написать и каждый же раз не могу сдержаться)
Ирина Сафронова
12 февраля 2020
И еще продолжу свой « коротенький доклад» 8 февраля попала на этот же состав, только Николая увидела в исполнении Сергей Фурсова. Скажите мне как? Как может артист из Резанова превратиться в робкого застенчиво-влюбленного юношу, причем смотришь и веришь, что это, действительно мальчишка. Ну в начале спектакля. Сцена свидания с Аннушкой- Альбиной Фроловской, просто верх умиления. По сценарию у этого дуэта история ровнее и его гораздо меньше на сцене, но они запомнились наравне с Яшкой и Стешкой(о них выше писала). Ну и еще немного про хор и балет. Настоящие артисты. В общих сценах, на кого ни посмотришь, у каждого своя линия, характер. И возмущение и радость. Как Юлай Гайсин взял гитару наперевес в сцене появления в таборе Петра Матвеича с саблей. Алексей Веретенников с трубкой - такой гордый красавчик. Можно смотреть не отрываясь, впрочем как и на каждого по отдельности и обязательно увидишь что-то своё у каждого. Павел Пылёв в шляпе шикарен. Цыганка с трубкой в окружении детей в исполнении Ольги Шехурдиной- ни одного слова, но смотришь как она уютно варит эту похлебку, пробуя, подсаливая, да еще так трепетно возится с детьми. Детки, особенно девочки, настолько артистичны- маленькие артисты. И, еще пару слов о Елене Клименко и Денисе Дэне. На финале, просто глаз не отвести. Опять смеялась и тыкала соседей локтями в бок. Хорошо- все свои были- соседи. Всех бы отметила- ну думаю еще будет возможность. Собиралась ведь добавить только пару слов.
Ирина Сафронова
30 января 2020
«Мост над рекой» спектакль очень душевный, веселый и динамичный. Видела один раз. Обычно с первого просмотра не захватывает на все сто- здесь же , с первых сцен, с первых нот. Хочется написать про всех и про каждого. Но завтра на работу- не успею. Но нельзя не выразить своё восхищение балетом! Какие огненные пляски, прыжки выше головы, танцы с саблями! Браво!!! Хор тоже не отставал! Помимо песен, танцевал, практически, на одной волне! Нельзя не сказать о цыганах! Когда они шли по залу, и потом, на протяжении всего спектакля, не покидало ощущение, что они настоящие- такая энергетика, такой колорит! Невозможно остаться равнодушным, ну так я и не осталась)) Цыганята просто чудесные детишки! Мама Роза в исполнении Светланы Колокольцевой и, конечно Тагар - Азамат Нугуманов такие гордые, но ради счастья сына, готовые простить обиду. Шикарные родители. А сколько души в исполнении цыганских песен Азаматом Нугумановым- об этом тоже нельзя не сказать. Оркестр, браво! А как мы пели в финале, под руководством замечательного дирижера Валерия Попова. Теперь о главных героях. Стешка и Яшка, в исполнении Александра Попова и Даши Портновой. Какие же вы замечательные. Ваша игра в дуэте настолько искренняя, чувственная, ваши эмоции такие живые, что забываешь и про то что вы артисты, а это выученные роли). Не могу не выразить своего восхищения еще одним дуэтом. Каланчов и Серкин- Александр Лазутин и Денис Дрючин. Очень яркий, смешной, хулиганский. Вы отдельная страничка спектакля! Еще один яркий, но такой мимолетный дуэт, если можно так сказать, это Каланчов и помощница секретаря областного совета- Елена Клименко. Я смеялась от души! И, конечно же нельзя не сказать о Петре Матвеевиче Алексея Дюгаева. Грозный, властный, руководит целым колхозом, но живет в « бабьем царстве» и, как это часто бывает))) знать не знает, что творится у него под носом. Алена Алемасцева сыграла потрясающую мать. И попричитает и полотенцем погоняет, и приголубит, и защитит. Николка- Сергей Гурьянов и Аннушка- Алена Алемасцева нежные, мягкие, застенчивые влюбленные. Иван Тугай и Ирина Низамова более сдержанная семейная пара, не утратившая с годами трепетного отношения друг к другу. Пожалуй, на сегодня, хватит. Я, конечно, не выиграю билет и, даже не уверена- буду ли участвовать в розыгрыше, но до этого не могла найти под каким постом оставить свой отзыв, поэтому оставляю его здесь.
Дарья
25 января 2020
Второй раз побывала на спектакле «Мост над рекой», а кажется, что видела его впервые. Несколько другой состав дал новую волну, всё заиграло совсем другими красками. Хотелось бы отметить самых ярких и запомнившихся героев. С первых минут спектакля это, конечно, Александр Попов (в роли Яшки) и Сергей Гурьянов (в роли Николая). Яшка настоящий, задорный цыган с широкой казацкой душой и любовью! Огромное спасибо Саше за его искренние чувства и великолепный голос, который всегда слышен даже в разных хоровых партиях, не говоря уже о сольных ариях, наполненных какой-то необыкновенной лирической харизмой (назову её так)). Сергей, улыбка никогда не сходит с уст, когда звучит его голос, ну просто чистый «бархат», поистине настоящее обволакивающее наслаждение и необыкновенная сила! Дарья Портнова (в роли Стеши) снова удивляет и радует – настоящая казачка! Дала возможность и повеселится и попереживать вместе с героиней) И, снова Денис Дрючин (в роли Каланчева) удивил! Какое перевоплощение и работа над ролью! После первого просмотра (в ином составе) герой даже не запомнился, но Денису удалось вывести своего Каланчева на передний план! Очень глубокий образ получился, многогранный. Главные казаки в исполнении Алексея Дюгаева и Ивана Тугая – неподдельная игра, просто до мурашек! Браво! Песня «Казаки» благодаря им наверняка станет настоящим хитом оренбургского края. А песня «Мост над рекой» настолько величественна и прекрасна, сразу перед глазами встаёт образ родного края и вспоминается ещё финальная песня из спектакля «Птица счастья 2» «Ой ты, степь широкая»… Конечно, вновь хочется отметить высочайшее мастерство артистов балета: ребята, какие ж вы виртуозы! Ваши залихватские цыгане и бравые казаки были на высоте! А в целом, конечно, музыка Кима Брейтбурга и автора Сергея Сашина дала этому спектаклю отличный старт на многие годы по течению реки театра музыкальной комедии…
Annette Irinicheva
28 декабря 2019
А мы вчера были в Театре Музкомедии. И знаете что? "Дубровский" - это невероятный спектакль! Я бы прям еще раз даже сходила)
Актерский состав подобран просто отлично - каждый актер в своей роли. Дубровский - неоднозначный персонаж, прелестная Маша круглолицая, Троекуров - знатный, солидный, серьезный Шабашкин. А уж француз Дефорж и Спицын, в исполнении Александра Попова просто совершенный законченный образ. А рассказчик-то, рассказчик!
Было и смешно, и страшно, музыка в различных стилях, танцы.
А пронзительный крик Маши и ее песни, песни Дубровского - просто душу выворачивают!
На сцене оркестр, а во время рок-отыгрышей гитаристы с клавишницей просто колбасятся!)))))
Честно говоря, боялась, что моему любимому может не понравится - все-таки мюзикл, но он тоже в восторге! Улыбался и сопереживал - так ему понравилось, что мы еще долго обсуждали представление.
Спасибо всем, кто причастен к этой чудесной истории! Спасибо актерам за чудесную игру и песни! Спасибо за эмоции!
Оставить отзыв

Ваше имя: *
Ваше e-mail:
Ваш отзыв:
Ближайшие спектакли
Коллектив
  • Солисты
  • Оркестр
  • Хор
  • Балет
  • Худ руководство
  • Администрация