Шехурдина Ольга Юрьевна
солистка
Окончила Оренбургское музыкальное училище по классу вокала. В Оренбургском государственном областном театре музыкальной комедии служит с 1982 года.
-
Джейн Эйр Грейс Пул
-
Марица Божена
-
Ночь перед Рождеством Перепелиха
-
Биндюжник и Король Мокеевна
-
Дубровский Помещица
-
Лесная сказка про Муху-Цокотуху Божья коровка
-
Снежная королева Бабушка Герды
-
Спектакли прошлых лет
-
Труффальдино (2007) Бригелла
-
Карлсон, который живет на крыше (2010) Фрекен Бок
-
Иванова любовь (2009) Елизавета Никитична
-
Дюймовочка (2011) Жаба-мама, Мышь
-
О бедном гусаре... (2012) Спешнева
-
-
Silicone (2012) Учитель математики
-
Принцесса и Трубадур (2005) Атаманша
-
Первая любовь Дон Жуана (2008) Донья Лаура
-
Сильва (2011) Юлиана Воляпюк
-
Бабий бунт (2005) Семёновна, Дуняша
-
Ханума (1994) Бабушка Ануш, Текле
-
-
Мост над рекой (2019) Цыганка
- Пресса
- Видеотека (12)
- Отзывы (3)
Фрагменты из спектакля "Дюймовочка", 2011
Сцена из "Первая любовь Дон Жуана"
Ария Доньи Лауры (О.Шехурдина), 2009
Ой ты, Дон... 2009
Сцена из спектакля "Бабий бунт" (В.Саттыбаев, О.Шехурдина), 2009
Футы-нуты (В.Русанова, А.Пащенко, А.Леонова, О.Шехурдина), 2009
Сцена из спектакля "Бабий бунт", 2009
Ссора Федота и Дуняшки (В.Саттыбаев, О.Шехурдина), 2009
"Ах, какие пирожки!.." (О.Шехурдина, Е.Садовская, С.Фурсов), 2019
"Бабий бунт" 14 лет на сцене
Джейн Эйр
Фрагмент "Первая любовь Дон Жуана", 2018 г.
Ольга Шейнина
14 марта 2024
Над долами, над горами льется огненный чардаш....
Ещё один интересный вечер в музкомедии, и на этот раз оперетта. Лучше классической оперетты может быть только классическая оперетта!.. Особенно оперетта Кальмана. Как приятно, что в репертуаре театра есть музыкальные спектакли разных жанров и по разному поставленные.
Вчера, 13 марта, "Марица" на сцене с блеском отметила свой вековой юбилей. Меняются поколения, политические режимы, а любовь Тассило и Марицы живет...Как же мне нравится эта оперетта! Благородный и гордый Тассило, своенравная и разочаровавшаяся в любви Марица, наивная Лиза и самоуверенный Зупан... Их любовь длится уже век, и по прежнему актуальна. И все под волшебную музыку Кальмана!
Оперетта "Марица". История стара, классика театра музкомедии. Ставится много где, и в театрах музыкальной комедии (оперетты), и в оперных театрах, есть замечательный фильм со своим поворотами сюжета, которые не используются в спектаклях. На Ютубе можно познакомиться с разными постановками театров России и СНГ, и с разными вариантами либретто. Мне нравится в версии в т.ч. и нашего театра, что Тассило жертва своего отца, который разорился, а не сам Тассило промотал состояние и приданное сестры, как в некоторых других вариантах. Вот во втором варианте Тассило сочувствия не вызывает и хочется сказать Марице "Беги, девочка, беги". Итак, хорошо знакомый всем сюжет, музыка, классическая оперетта, со своим обусловленными жанром поворотами и построением сюжета.
Спектакль - ветеран, пережил несколько постановок в Оренбургской музкомедии.
Да, спектакль отличается от мюзикла, но и жанр другой. Все спектакли музкомедии о любви, но и не только. Марица - и о человеческом достоинстве, гордости и самоотверженности. Есть где и посмеяться, и подумать.
Мне, как обычному зрителю кажется, что и С. Гурьянов (Тассило), и А. Попов (Зупан) органично смотрятся и в современных пьесах, и в классической оперетте.
Как сыгран Тассило... Мурашки по коже, сочувствуешь бедняге. И не только, когда с Марицей (С. Алексеевой) из-за недоразумения расстались, но и когда его унижали гости, приехавшие в поместье. Когда шло объяснение с Марицей - мне показалось, что в зал аж флюиды летели от их любви.
А когда Марица швыряла деньги, то прямо чувствовалось на физическом уровне, как ей больно и обидно от предательства возлюбленного. Действительно, "злые языки страшнее пистолетов".
Приятно как зрителю, когда актеры умеют играть с разными партнёрами, а не только с одной.
А какой насыщенный пустой франт, кичившейся только своим сословием и презирающий тех, кто ниже его по положению, Популеску получился у С. Фурсова.
А наивная Лиза (Е. Колчанова) и самоуверенный Зупан! Ну и конечно, старая тетка Божена (О. Шехрудинова) и верный Пенижек (А. Лазутин)!
Е ещё и верный Тчеко (И. Тугай) и цыганка Аза (А. Алемасцева).
Если честно, то мне, как зрителю в этой редакции не хватает "я увидела имя на афише оперетты" и как Зупан просит прощение и руки сестры и Тассило. Есть в этом какая-то недосказанность.
Но оставим это за сценой, и сами представим, как же то могло быть. Тассило - умный и благородный человек, поймет, простит. Зупан, надеюсь, тоже поймет урок.
Я понимаю, что делать спектакль очень длинным и затянутым конечно можно, но в интересах нас, зрителей, не стоит.
И как всегда, великолепная актерская игра, чудесное пение и танцы. И оркестр! Ещё раз всем браво и спасибо за чудесный вечер.
Ещё один интересный вечер в музкомедии, и на этот раз оперетта. Лучше классической оперетты может быть только классическая оперетта!.. Особенно оперетта Кальмана. Как приятно, что в репертуаре театра есть музыкальные спектакли разных жанров и по разному поставленные.
Вчера, 13 марта, "Марица" на сцене с блеском отметила свой вековой юбилей. Меняются поколения, политические режимы, а любовь Тассило и Марицы живет...Как же мне нравится эта оперетта! Благородный и гордый Тассило, своенравная и разочаровавшаяся в любви Марица, наивная Лиза и самоуверенный Зупан... Их любовь длится уже век, и по прежнему актуальна. И все под волшебную музыку Кальмана!
Оперетта "Марица". История стара, классика театра музкомедии. Ставится много где, и в театрах музыкальной комедии (оперетты), и в оперных театрах, есть замечательный фильм со своим поворотами сюжета, которые не используются в спектаклях. На Ютубе можно познакомиться с разными постановками театров России и СНГ, и с разными вариантами либретто. Мне нравится в версии в т.ч. и нашего театра, что Тассило жертва своего отца, который разорился, а не сам Тассило промотал состояние и приданное сестры, как в некоторых других вариантах. Вот во втором варианте Тассило сочувствия не вызывает и хочется сказать Марице "Беги, девочка, беги". Итак, хорошо знакомый всем сюжет, музыка, классическая оперетта, со своим обусловленными жанром поворотами и построением сюжета.
Спектакль - ветеран, пережил несколько постановок в Оренбургской музкомедии.
Да, спектакль отличается от мюзикла, но и жанр другой. Все спектакли музкомедии о любви, но и не только. Марица - и о человеческом достоинстве, гордости и самоотверженности. Есть где и посмеяться, и подумать.
Мне, как обычному зрителю кажется, что и С. Гурьянов (Тассило), и А. Попов (Зупан) органично смотрятся и в современных пьесах, и в классической оперетте.
Как сыгран Тассило... Мурашки по коже, сочувствуешь бедняге. И не только, когда с Марицей (С. Алексеевой) из-за недоразумения расстались, но и когда его унижали гости, приехавшие в поместье. Когда шло объяснение с Марицей - мне показалось, что в зал аж флюиды летели от их любви.
А когда Марица швыряла деньги, то прямо чувствовалось на физическом уровне, как ей больно и обидно от предательства возлюбленного. Действительно, "злые языки страшнее пистолетов".
Приятно как зрителю, когда актеры умеют играть с разными партнёрами, а не только с одной.
А какой насыщенный пустой франт, кичившейся только своим сословием и презирающий тех, кто ниже его по положению, Популеску получился у С. Фурсова.
А наивная Лиза (Е. Колчанова) и самоуверенный Зупан! Ну и конечно, старая тетка Божена (О. Шехрудинова) и верный Пенижек (А. Лазутин)!
Е ещё и верный Тчеко (И. Тугай) и цыганка Аза (А. Алемасцева).
Если честно, то мне, как зрителю в этой редакции не хватает "я увидела имя на афише оперетты" и как Зупан просит прощение и руки сестры и Тассило. Есть в этом какая-то недосказанность.
Но оставим это за сценой, и сами представим, как же то могло быть. Тассило - умный и благородный человек, поймет, простит. Зупан, надеюсь, тоже поймет урок.
Я понимаю, что делать спектакль очень длинным и затянутым конечно можно, но в интересах нас, зрителей, не стоит.
И как всегда, великолепная актерская игра, чудесное пение и танцы. И оркестр! Ещё раз всем браво и спасибо за чудесный вечер.
Марат Дулкин
15 декабря 2020
Вечер пятницы...
Спектакль «Однажды в Тифлисе или проделки Ханумы», непревзойденная игра актеров, великолепные костюмы, ощущение полного погружения в происходящее на сцене, голоса и песни, зажигательные танцы - не оставят никого равнодушным.
Рекомендую всем любителям музыкальной комедии. Вернулись домой с приятным послевкусием, которое не покидает до сих пор. Браво! Браво! Браво!
Мы обязательно к вам ещё вернёмся!
«С той поры как создан свет, лучше свахи в мире нет…»
Эта фраза лучше всего характеризует Хануму)))
Авторы пьесы:
Владимир Константинов и Борис Рацер по мотивам произведения Авксентия Цагарели.
P.S. Хочу выразить своё восхищение игрой Елены Клименко (Ханума), Ивана Тугая (Князь), Дениса Дэна (Тимоте), Тимофея Лымарева (Котэ), Ивана Спицына (Микич), Реутовой Евгении (Сона), Ольги Шехурдиной (Ануш) и многих других, включая балет, оркестр.
Спектакль «Однажды в Тифлисе или проделки Ханумы», непревзойденная игра актеров, великолепные костюмы, ощущение полного погружения в происходящее на сцене, голоса и песни, зажигательные танцы - не оставят никого равнодушным.
Рекомендую всем любителям музыкальной комедии. Вернулись домой с приятным послевкусием, которое не покидает до сих пор. Браво! Браво! Браво!
Мы обязательно к вам ещё вернёмся!
«С той поры как создан свет, лучше свахи в мире нет…»
Эта фраза лучше всего характеризует Хануму)))
Авторы пьесы:
Владимир Константинов и Борис Рацер по мотивам произведения Авксентия Цагарели.
P.S. Хочу выразить своё восхищение игрой Елены Клименко (Ханума), Ивана Тугая (Князь), Дениса Дэна (Тимоте), Тимофея Лымарева (Котэ), Ивана Спицына (Микич), Реутовой Евгении (Сона), Ольги Шехурдиной (Ануш) и многих других, включая балет, оркестр.
Ирина Сафронова
12 февраля 2020
И еще продолжу свой « коротенький доклад» 8 февраля попала на этот же состав, только Николая увидела в исполнении Сергей Фурсова. Скажите мне как? Как может артист из Резанова превратиться в робкого застенчиво-влюбленного юношу, причем смотришь и веришь, что это, действительно мальчишка. Ну в начале спектакля. Сцена свидания с Аннушкой- Альбиной Фроловской, просто верх умиления. По сценарию у этого дуэта история ровнее и его гораздо меньше на сцене, но они запомнились наравне с Яшкой и Стешкой(о них выше писала). Ну и еще немного про хор и балет. Настоящие артисты. В общих сценах, на кого ни посмотришь, у каждого своя линия, характер. И возмущение и радость. Как Юлай Гайсин взял гитару наперевес в сцене появления в таборе Петра Матвеича с саблей. Алексей Веретенников с трубкой - такой гордый красавчик. Можно смотреть не отрываясь, впрочем как и на каждого по отдельности и обязательно увидишь что-то своё у каждого. Павел Пылёв в шляпе шикарен. Цыганка с трубкой в окружении детей в исполнении Ольги Шехурдиной- ни одного слова, но смотришь как она уютно варит эту похлебку, пробуя, подсаливая, да еще так трепетно возится с детьми. Детки, особенно девочки, настолько артистичны- маленькие артисты. И, еще пару слов о Елене Клименко и Денисе Дэне. На финале, просто глаз не отвести. Опять смеялась и тыкала соседей локтями в бок. Хорошо- все свои были- соседи. Всех бы отметила- ну думаю еще будет возможность. Собиралась ведь добавить только пару слов.