Полная версия сайта

Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии

88 театральный сезон

Лымарев Тимофей Андреевич

солист

Закончил Оренбургский государственный институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей в 2019 году.

Специализация «Артист музыкального театра».

В театре служит с 2017 года.

Имеет награды
  • Лауреат III степени Городского фестиваля «Долг.Честь.Родина» (2010 г., Оренбург)
  • Лауреат II степени Городского фестиваля «Долг.Честь.Родина» (2011 г., Оренбург)
  • Лауреат Премии главы администрации г. Оренбурга "Дебют" (2011 г.)
  • Лауреат II степени II Международного конкурса-фестиваля в г. Самаре (2011 г.)
  • Лауреат III степени VII Межрегионального фестиваля «Долг.Честь.Родина» (2011 г.), г. Оренбург
  • Лауреат I степени VIII Областного конкурса-фестиваля «Весенние голоса» в г. Оренбург (2011 г.)
  • Лауреат II степени IX Областного конкурса-фестиваля «Весенние голоса» в г. Оренбург (2012 г.)
  • Лауреат областного конкурса "Молодые дарования" в г. Оренбург (2012 г.) Оренбуржья»
  • Лауреат II степени Международного конкурса-фестиваля «Урал собирает друзей» в г. Оренбурге (2013 г.)
  • Лауреат II степени Международного конкурса-фестиваля «Урал собирает друзей» в г. Оренбурге (2014 г.)
  • Лауреат I степени Международный конкурс-фестиваль «Vivat таланты!» в г. Медногорск (2015 г.)
  • Дважды Лауреат I степени Международного конкурса-фестиваля «Синяя роза» в г. Оренбурге (2018 г.)
Спектакли
Спектакли прошлых лет
Фотогалерея
  • Пресса
  • Видеотека (2)
  • Отзывы (8)
Авиамарш, 2021
"Мост над рекой" на сцене #оренмузком
Ольга Шейнина
31 марта 2024
Каждый раз, выходя со спектакля #Оренбургского_областного_театра_музыкальной_комедии, нахожусь в состоянии приятного шока. Что могут сделать все в театре. Особенно нравится, что не пытаются "держать фигу в кармане" и не надо зрителям думать, зачем режиссер ТАК извратил исходную пьесу и что хотел таким извращением сказать. Все на сцене понятно для зрителей, и происходит по логике сюжета, а не просто показать, что может конкретный актер.
Каждый спектакль играется как премьерный, во всю силу. И "Три мушкетёра" - не исключение. Любить - так любить, драться на шпагах - так драться, звон клинков и блеск стали...
Про красоту и уместность костюмов эпохе во всех спектаклях - отдельные хвалебные отзывы. Вчерашний мюзикл "Три мушкетёра" не явился исключением. Мушкетёры, любители дуэлей, женщин, и вина, живущие по принципу
"Пора-пора-порадуемся на своем веку
Красавице и кубку, счастливому клинку!
Пока-пока-покачивая перьями на шляпах,
Судьбе не раз шепнем: Мерси боку!..."

Шпаги, драки, дуэли, вражда мушкетёров короля и гвардейцев капитала, и конечно же любовь... Любовь к стране, к женщине. Верность друзьям и слову. И пусть в настоящей истории все было не так, не потому, но это спектакль по роману "альтернативной истории", а не иллюстрация к учебнику по истории Франции. Сначала был спектакль, но большинству известен советский музыкальный фильм "Три мушкетёра". Но про фильм не думаешь и не замечаешь. Ушли от фильма, получилось создать совсем другое произведение и удалось избежать "фильм на сцене". Великолепная игра актеров. Насколько же все разные в каждых ролях. Какие яркие герои получились.
Но меня в очередной раз потрясла игра А.Попова (Д’Артаньян). Восемнадцатилетний парнишка, пришедший покорять Париж. Вспыльчивый, горячий, самоуверенный, умный, храбрый, видящий только белое и чёрное, и не воспринимающий полутонов. "В Гаскони неизвестно слово "трус"!" Вот Д'Артьян сразу по прибытию в Париж беседует с капитаном мушкетёров Д'Тревилем:
"Д'Артаньян:
Без славы мне в Париже не житье.
Вся жизнь прошла, пора судьбой заняться.
Де Тревиль:
Так сколько же вам лет, дитя мое?
Д'Артаньян:
Ах, много, сударь, много - восемнадцать!..."

Такой Д'Артаньян в начале спектакля. Одно только "Знать что Я совершенство, знать что Я идеал" в дуэте к графом Бекингемом чего стоит. Проходит немного времени, близок конец спектакля. И вот перед нами мужчина, потерявший возлюбленную, переживший два раза настоящий шок от смерти тех, кто его любил, но по прежнему готов служить стране и быть верным долгу и дружбе. Уже не такой самовлюблённый и горячий, но по прежнему честен с собой и друзьями.
Вот только можно поражаться, как происходит смена настроения в одной сцене - в монастыре. Радость от встречи и боль от смерти возлюбленной - происходит быстро. И вот полный отчаяния то ли крик, то ли стон боли "Констанция!..." Произошла встреча с Миледи. С какой болью в голосе Д'Артаньян говорит про свою погубленную жизнь. И снова шок и отчаяние - гибель Кэт... Как сидит, обнимая тело умершей на руках Кэт, как смотрит с болью и ненавистью на убийцу тех, кто любил и был любим Д'Артьяном.
Констанция (Е. Реутова). Верная своему долгу служанка королевы. Любила ли она Д'артаньяна или просто играла с ним? Не знаю. А вот Д'артаньян любил ее всем жаром первой любви, той любви, что бывает только раз в жизни.
Теперь про Кэт. Какая добрая, в чем то наивная, любящая и самоотверженная девушка получилась. Как она мечтала о том, что в нее влюбится мушкетёр короля. Ведь понимала, что не любит ее Д'Артаньян, да он даже не имя не запомнил! Но все равно Кэт закрыла его собой от пули...
А кардинал Ришелье (Р. Хафизов). Хитрый, умный, вертящий и играющий слабым королем. При этом любящий свою королеву и отчаянно ревнующий ее.
Самовлюблённый глупый напыщенный король - инстаграмщик Людовик 13, слабый и ведомый сильным кардиналом, нелюбимый и презираемый муж, объявивший войну Англии только что бы отомстить любовнику жены.
Миледи (И. Курбатова)... Сильная, жестокая, хитрая интриганка, идущая по головам к своей цели и готовая на все. Убить, предать, украсть. Убить любого - будь то муж или перешедший ей дорогу Д'Артаньян. И пусть от ее выстрела погибает невиновная ни в чем служанка - нет ни мгновенья раскаяния. И даже когда Атос отправляет ее на казнь, то Миледи пытается обхитрить своего бывшего мужа, обольстить и спастись.
Анна Австрийская. Жена, нелюбящая мужа, понимающая его слабость как человека и как правителя, изменяющая и не хотящая, что бы муж узнал про измену...
Трактирщик Бонасье (Т. Лымарев). Вот наверное, самый противоречивый персонаж. Выведен отрицательным, но если подумать, действует то в интересах страны..
А Берримор! Самовлюблённый "покоритель женских сердец" (с, другая оперетта). Как жадно он вымогает подарок у королевы, как мошенничает на поцелуях!
Теперь монашки-кармелитки и их настоятельница (Н. Чепенкова). Как они мечтают о мужчинах, очень интересуют сплетни из дворца, ноь приходится молится.... Как оживают их глазки, когда в монастырь попадают мужчины, как притворны их лица в смиренной молитве, как жадно они готовы слушать сплетни, когда губы должны шептать молитву.
И конечно же, мушкетёры короля: Атос, Портос и Арамис! Один за всех, и все за одного!
Весь спектакль смотрится на одном дыхании. Вот начало, и тут через мгновение - конец первого действия. Как незаметно время пролетело для нас, зрителей. Второе действие - кажется, даже вздохнуть не успел, и снова закрывается занавес...
Пойду ли я ещё на этот мюзикл? Да!!!!
Марат Дулкин
08 января 2024
Премьеру, на которую было не достать билетов еще в ноябре, я увидел сегодня: в @orenmuzcom давали «Даму Пик».

«Пиковая дама означает тайную недоброжелательность…

Интригующий, завораживающий, таинственный, азартный, мистический, местами пугающий, поучительный, живой, и еще много эпитетов можно сказать об этом спектакле.

Меня поразили несколько моментов…
Это декорации, сумасшедший свет, так живо меняющиеся авансцены и, непосредственно, сцены, яркие костюмы и грим, музыкальная, и неотъемлемая, часть спектакля - всё это 10 из 10!!!
Для меня совершенный лидер в этом спектакле - это Сен Жермен, которого блестяще оживил своей игрой Сергей Фурсов!Это просто - Брависсимо! Безупречно передан образ. Мимика, жесты, вокальные партии, вызывали неподдельные эмоции, чувствовался нерв!
Во второй части очень реалистично передан образ дряхлой старухи Евгенией Реутовой: эта немощность, отягощенность
бренностью бытия, и даже старушечий голос, который порой доводил до леденящей прохлады. Браво!
Говорящими были образы карт, хотя они не произнесли ни слова.
Звонкоголосая Дарья Портнова, нежная Екатерина Садовская, драматичный Александр Попов, веселый Тимофей Лымарев - Браво!
Артистам хора и балета, режиссерам, художникам по свету, авторам, в общем, всем, кто участвовал в создании этой истории - благодарность за спектакль, который мы увидели сегодня на сцене!
Елена
09 октября 2023
Очень нравится следить за игрой Тимофея Лымарева! Для меня артист раскрывается с каждой новой ролью! Заряжающий позитивом артист! Очень подвижный, пластичный, энергичный!! одно удовольствие наблюдать, Тимофей, за вашей игрой!
Павлова Елена Александровна
09 января 2023
Вчера была на мюзикле "В джазе только девушки". Очень понравилось. Какой талантливый артист Сергей Фурсов. Он молодой, а как играет герой старше себя по возрасту. Открыла для себя артиста Тимофея Лымарева. У него роль небольшая, но очень запоминается. Очень хорошо сыграна им. Елена Колчанова очень понравилась в роли Кудряшки Сью. Я ее помню по классической оперетте. Понравились Александр Попов и Сергей Гурьянов. Очень понравились декорации, костюмы, оркестр во главе с Валерием Поповым, артисты, хора, балета. Все кто трудился над этим мюзиклом. Доставили огромное удовольствие зрителям своей игрой. До новых встреч в театр музкомедии.
Вера Тюлюпова
07 ноября 2022
Про Мойдодыра. Я сто лет не была на детских спектаклях, поэтому, получив приглашение, не задумываясь отправилась на предпоказ "Мойдодыра" в наш Музком. Спектакль ещё не вышел в свет, нет даже программок и неизвестно что это мюзикл или музыкальный спектакль. Скорее мюзикл, тут тебе смешение жанров и блюз, и джаз, и рок-н-ролл. Хотя немножечко и хоррор - после истории о реинкарнации главного героя из ржавых труб и тазов по мне побежали мурашки. Но песни, танцы, пробежки по залу, воздушные пузыри и блёстки делают свое дело, все очень живо и динамично. Также очень ярко прописаны и исполнены характеры героев, чему кстати способствуют и костюмы. Одно только Мочалкинское платье достойно дефиле на неделе Высокой моды. Казалось бы ну что-там штаны или торшер? Но нет, они все разные, каждый со своим нравом. Изящный Торшер, строгий и чинный, но умеющий устроить короткое замыкание когда нужно, мягкосердечная Подушка, а точнее Подушк, тайно влюблённый в яркую, соблазнительницу Мочалку. Бедолаги Штаны, которые совсем поизносились и очумели от своего хозяина, харизматичная Пчела с модными аксессуарами и вальяжный Крокодил, очень похожий на моего парикмахера. Список можно продолжать и продолжать. И вся эта шатия-братия кружится вокруг одного Грязнули, который после насильной помывки становится белоснежным и кудрявым красавцем, эдаким Электроником. Девочки за сорок меня поймут. На самом деле основные плюсы постановки, что мы наконец-то видим в индивидуальных ролях артистов хора, что дает им хорошую возможность для развития. Кроме того очень много оригинальных текстов Чуковского и это бережное отношение к авторском тексту очень ценно, ведь уже с первых тактов и малыши, и взрослые подпевали "моем, моем трубочиста чисто, чисто, чисто, чисто" и "надо, надо умываться по утрам и вечерам".
Очень рекомендую спектакль совсем крошечным деткам, им как раз, думаю, будет интересно.
Но вот что отличает моего внутреннего ребёнка - это, то что во-первых, когда весь зрительный зал отказался играть с чумазым Грязнулей, я во весь голос кричала, что мы будем любить его и немытого!!! И, второе, я прям серьёзно перепугалась при виде самого Мойдодыра с кранами на голове и полупрозрачным кишечником из труб, ещё вспоминая его прошлое в таинственной заброшенной комнате.... Бррр.... Да ещё это "протрите мне очки..." ну вы поняли да? "поднимите мне веки..." А малыши ничего, совсем ничего не боятся. Так что, дорогие дети, берите своих родителей и ведите в театр, тем более билеты Новогодней кампании уже в продаже. Успехов новому детищу Музкома и #встречаемсявтеатре
Алиса Левашова
06 ноября 2022
Сегодня в Оренбургской Музкомедии была сдача сказки "Мойдодыр".
Спектакль яркий и забавный! Как всегда на сказках, интерактив с залом, очень энергичный.

Артисты были шикарны! Все! Браво!
Александр Попов хорош, пожалуй, в любой роли. Сегодня - в одной из главных - Грязнуля. Он может всё. Великолепно сыграл, великолепно спел!
Елена Клименко очень талантливая и колоритная актриса, в роли Пчелы была чудесна! Ещё раз покорила меня!
Амира Кузбагарова, Кошка, была восхитительна. Мне нравится, что ей дали возможность открыться. Прекрасно играет и поёт!
Артистичная Дарья Портнова с громким красивым голосом задорна и азартна. Хорошая, яркая Мочалка получилась. После "Джаза" я прямо полюбила эту актрису. Она набирает мастерство, становясь лучше и лучше!
Трио заговорщиков против Грязнули - Подушка (Тимофей Лымарев), Книжка (Наталья Чепенкова), Брюки (Флорид Латыпов), отличные! В каких-то моментах смешные, в каких-то их было жалко. Неожиданный интерактив во время выхода в зал очень органично вписался! Молодцы!
Руслан Хафизов, Торшер, интересно и здорово сыграл! Такой, "зажигалка". В прямом и переносном смысле этого слова. Каждый раз, когда Торшер ударял кого-нибудь током, начиналось забавное и смешное отдельное представление. Просто превосходный!
Сергей Фурсов, Крокодил, за которым у меня теперь закрепится прозвище "Парикмахер". С этими его ножницами, послужившими своеобразной крайней мерой для борьбы с Грязнулей. Несомненно, эффективной и подействовавшей сразу. Крокодил несомненно роскошный!
И конечно Мойдодыр! Строгий, но комедийный Мойдодыр яркий и запоминающийся. Иван Тугай сыграл его замечательно!
Женский балет играл Мочалок и Подушек. Такие хорошенькие и очаровательные! Очень здорово!

Красочные декорации и костюмы, очень подходящие. К слову, костюм-конструктор Книжки удивил. Музыка очень современная и подходящая.
Зал сегодня был очень непривычный. Не до конца понятно почему, но сегодня там была совершенно другая атмосфера. Может, потому что в зале было много артистов. Публика, особенно, скажем так, целевая аудитория, была в экстазе.
Очень понравился спектакль!

С премьерой, дорогой Оренбургский театр музыкальной комедии!
Татьяна Реуцкая
25 марта 2022
Друзья!) Сегодня состоялся потрясающий спектакль «Летучая мышь»- прекрасная Классика с шикарными ариями, костюмами и неподражаемым актерским мастерством!
Много дебютантов, которым хочется сказать спасибо! И такое же огромное спасибо всем актерам-вокалистам, оркестру, артистам хора и балета! Все сложилось очень красиво! Очень!
Дебютантам -мы вас всех любим, все пятеро молодцы, Сергея и Александра поздравить с новыми ролями в этом спектакле, ваш альянс отлично слажен, ну и хочется отдельно выделить Тимофея Лымарева,так органично и актёрски и вокально вписавшегося в спектакль, что можно только сказать «браво»! и пожелать дальнейших успехов!
Дорогой театр! Пусть всегда и всё будет хорошо, красиво, чудесно, незабываемо!
Марат Дулкин
15 декабря 2020
Вечер пятницы...
Спектакль «Однажды в Тифлисе или проделки Ханумы», непревзойденная игра актеров, великолепные костюмы, ощущение полного погружения в происходящее на сцене, голоса и песни, зажигательные танцы - не оставят никого равнодушным.
Рекомендую всем любителям музыкальной комедии. Вернулись домой с приятным послевкусием, которое не покидает до сих пор. Браво! Браво! Браво!
Мы обязательно к вам ещё вернёмся!

«С той поры как создан свет, лучше свахи в мире нет…»
Эта фраза лучше всего характеризует Хануму)))

Авторы пьесы:
Владимир Константинов и Борис Рацер по мотивам произведения Авксентия Цагарели.

P.S. Хочу выразить своё восхищение игрой Елены Клименко (Ханума), Ивана Тугая (Князь), Дениса Дэна (Тимоте), Тимофея Лымарева (Котэ), Ивана Спицына (Микич), Реутовой Евгении (Сона), Ольги Шехурдиной (Ануш) и многих других, включая балет, оркестр.
Оставить отзыв

Ваше имя: *
Ваше e-mail:
Ваш отзыв:
Ближайшие спектакли
Коллектив
  • Солисты
  • Оркестр
  • Хор
  • Балет
  • Худ руководство
  • Администрация