Абусев Дамир Габдрахимович
артист хора
Окончил Музыкальный колледж Оренбургского государственного института искусств им. Л. и М. Ростроповичей.
В Оренбургском театре музыкальной комедии служит с 1 сентября 2004 года.
-
Биндюжник и Король Никифор
-
Дубровский Помещик
-
Три мушкетёра Ля Шенэ, придворный художник
-
В джазе только девушки Гангстер Бонапарта, миллионер, полицейский, кубинец
-
Дама Пик Барон, Елецкий
-
Ночь перед Рождеством Кошевой
-
Снежная королева Снеговик
- Пресса
- Отзывы (3)
Ирина Сафронова
30 марта 2024
Тоже в День театра была на "Даме Пик"
Про Екатерину согласна. Такое мгновенное перевоплощение, в которое веришь. Впервые смотрела из амфитеатра. Как же много теряют зрители партера. Проход через зал-это неотъемлемая часть действия. Сначала мы видим как героиня Екатерины входит в замок Сен Жермена. Растерянно, испуганно, оглядываясь по сторонам, робко ступает она, готовая убежать назад. Следующий раз уже решительно и с победной улыбкой на лице проходит она между рядами зрителей. И в третий раз графиня-призрак медленно, неслышно приближается к сцене, чтобы поставить точку в этой истории. Браво Екатерина .
Я не в первый раз пишу отзыв об этом мюзикле. И каждый раз хочется отметить новых персонажей и артистов. Совершенно по-новому я увидела здесь Дамира Абусева. Спасибо авторам, что дали возможность показать себя многим артистам, которых мы редко видим в сольных номерах. Прекрасный голос, комедийный талант. Браво!
Ещё не отмечала в своих отзывах, но отметила для себя на первом же показе невероятно красивое исполнение песни в народном стиле Риммой Резниковой. В следующих отзывах будут новые наблюдения. Театр всегда разный. В одном спектакле каждый раз видишь что-то новое. И это прекрасно.
Про Екатерину согласна. Такое мгновенное перевоплощение, в которое веришь. Впервые смотрела из амфитеатра. Как же много теряют зрители партера. Проход через зал-это неотъемлемая часть действия. Сначала мы видим как героиня Екатерины входит в замок Сен Жермена. Растерянно, испуганно, оглядываясь по сторонам, робко ступает она, готовая убежать назад. Следующий раз уже решительно и с победной улыбкой на лице проходит она между рядами зрителей. И в третий раз графиня-призрак медленно, неслышно приближается к сцене, чтобы поставить точку в этой истории. Браво Екатерина .
Я не в первый раз пишу отзыв об этом мюзикле. И каждый раз хочется отметить новых персонажей и артистов. Совершенно по-новому я увидела здесь Дамира Абусева. Спасибо авторам, что дали возможность показать себя многим артистам, которых мы редко видим в сольных номерах. Прекрасный голос, комедийный талант. Браво!
Ещё не отмечала в своих отзывах, но отметила для себя на первом же показе невероятно красивое исполнение песни в народном стиле Риммой Резниковой. В следующих отзывах будут новые наблюдения. Театр всегда разный. В одном спектакле каждый раз видишь что-то новое. И это прекрасно.
Ольга Шейнина
08 января 2024
Что наша жизнь - игра (с)...
Вчера посетила премьеру мюзикл "Дама Пик" в Оренбургском театре музыкальной комедии. Каждая премьера - это очередной шаг театра по лестнице, ведущей верх. "Дама Пик" - спектакль питерский, полностью перенесен в наш город и сыгран актерами музкомедии. Как получилось? Великолепно. Был другой состав, но и как всегда - спектакль был сыгран на высочайшем уровне эмоций и страстей. Во время спектакля даже пошевелиться боишься, настолько захватывает происходящее на сцене.
Мюзикл написан по мотивам повести Пушкина и оперы "Пиковая дама". Что-то создатели взяли у Пушкина, что-то у братьев Чайковских. Но и поменяли тоже многое, характеры, мотивы, судьбы героев. В мюзикле звучит и текст Пушкина, и цитаты музыки Чайковского, и фрагменты арии из оперы. А художник явно вдохновлялся и постановкой оперы в Большом театре. И все это органично переплетено в современную музыку и сценографию. История старой графини, знающей секрет трёх карт и поручика Германа была представлена совсем по другому, не так как в повести Пушкина и в опере. Но было интересно и завораживающе.
Спектакль разделен на две части. Первая - до Французской революции, в Париже. И вторая часть - уже двадцатые - тридцатые года девятнадцатого века, в России. И для каждой части - своя одежда, парики, грим, обувь, внимание к деталям. Но внимание к деталям, красивые костюмы, тщательно сделанные парики - это то, что отличает все спектакли театра. В них всегда время и место, где происходит действие спектакля выдержано.
В спектакле много нового для Оренбургской сцены. Свет, другое использование видеопроекций. Но как хорошо, что все новинки только подчёркивают, а не маскируют самое главное - великолепную работу всех на сцене. В сцене сумасшествия Германа (А. Попов) даже взгляд были сумасшедшего. А как тряслись руки у Петра Черского (И. Тугай), когда дорвался до игорного стола, и страсть к игре превысила все - и благоразумие, и ответсвенность, и отцовские чувства.
В спектакле видно раскрытие и изменение характеров главных персонажей.
Наталья Чарская - умная, добрая, милосердная в самом начале и холодная и расчетливая в конце первого действия. Наталья прошла через многое, и все это отразилось на ее характере. Девушка переступила через себя, и это не смогло не оказаться на ее характере.
А Герман? В нем таились страсти, но как оказался подвержен злому Року, когда увидел старуху! Как в поисках секрета трёх карт сошел с ума, как страсти вырвались наружу! Это такой эмоциональный накал.
А граф Сен-Жермен (С. Фурсов). Злой Рок, но и страстно влюбленный мужчина. И ради своей любви он пойдет на все, переступая через людей и их чувства. Как у него жадно блестят глаза, когда говорит про Наталью. Как он подчёркнуто холоден на балу с Маркизой и как пылает страстью при виде Натальи! Как далеко готов пойти, ради обладания ей!
Про каждого героя мюзикла хочется писать, писать, писать. Все герои яркие, выпуклые. Вот молоденькая Элиза, которая впервые вышла в свет и наивно делится радостью с опытной Маркизой, и получает урок "великосветских манер". А вот Елецкий, который не просто стар, а в "прошедшем веке запоздалый", игрок и бабник.
Ну и конечно же замечательные Карты! Особенно Валеты.
Спасибо за спектакль.
Вчера посетила премьеру мюзикл "Дама Пик" в Оренбургском театре музыкальной комедии. Каждая премьера - это очередной шаг театра по лестнице, ведущей верх. "Дама Пик" - спектакль питерский, полностью перенесен в наш город и сыгран актерами музкомедии. Как получилось? Великолепно. Был другой состав, но и как всегда - спектакль был сыгран на высочайшем уровне эмоций и страстей. Во время спектакля даже пошевелиться боишься, настолько захватывает происходящее на сцене.
Мюзикл написан по мотивам повести Пушкина и оперы "Пиковая дама". Что-то создатели взяли у Пушкина, что-то у братьев Чайковских. Но и поменяли тоже многое, характеры, мотивы, судьбы героев. В мюзикле звучит и текст Пушкина, и цитаты музыки Чайковского, и фрагменты арии из оперы. А художник явно вдохновлялся и постановкой оперы в Большом театре. И все это органично переплетено в современную музыку и сценографию. История старой графини, знающей секрет трёх карт и поручика Германа была представлена совсем по другому, не так как в повести Пушкина и в опере. Но было интересно и завораживающе.
Спектакль разделен на две части. Первая - до Французской революции, в Париже. И вторая часть - уже двадцатые - тридцатые года девятнадцатого века, в России. И для каждой части - своя одежда, парики, грим, обувь, внимание к деталям. Но внимание к деталям, красивые костюмы, тщательно сделанные парики - это то, что отличает все спектакли театра. В них всегда время и место, где происходит действие спектакля выдержано.
В спектакле много нового для Оренбургской сцены. Свет, другое использование видеопроекций. Но как хорошо, что все новинки только подчёркивают, а не маскируют самое главное - великолепную работу всех на сцене. В сцене сумасшествия Германа (А. Попов) даже взгляд были сумасшедшего. А как тряслись руки у Петра Черского (И. Тугай), когда дорвался до игорного стола, и страсть к игре превысила все - и благоразумие, и ответсвенность, и отцовские чувства.
В спектакле видно раскрытие и изменение характеров главных персонажей.
Наталья Чарская - умная, добрая, милосердная в самом начале и холодная и расчетливая в конце первого действия. Наталья прошла через многое, и все это отразилось на ее характере. Девушка переступила через себя, и это не смогло не оказаться на ее характере.
А Герман? В нем таились страсти, но как оказался подвержен злому Року, когда увидел старуху! Как в поисках секрета трёх карт сошел с ума, как страсти вырвались наружу! Это такой эмоциональный накал.
А граф Сен-Жермен (С. Фурсов). Злой Рок, но и страстно влюбленный мужчина. И ради своей любви он пойдет на все, переступая через людей и их чувства. Как у него жадно блестят глаза, когда говорит про Наталью. Как он подчёркнуто холоден на балу с Маркизой и как пылает страстью при виде Натальи! Как далеко готов пойти, ради обладания ей!
Про каждого героя мюзикла хочется писать, писать, писать. Все герои яркие, выпуклые. Вот молоденькая Элиза, которая впервые вышла в свет и наивно делится радостью с опытной Маркизой, и получает урок "великосветских манер". А вот Елецкий, который не просто стар, а в "прошедшем веке запоздалый", игрок и бабник.
Ну и конечно же замечательные Карты! Особенно Валеты.
Спасибо за спектакль.
Ирина Сафронова
17 октября 2020
Татьяна, а я подхвачу эстафету и напишу дальше.
Шикарный спектакль, столько энергетики- искры летят. Всегда с интересом жду появления князя Верейского, в исполнении Дениса Дэна. Чем удивит на этот раз. Сколько презрительного высокомерия во взгляде на окружающих, сколько сердитого непонимания поведения Маши.
Помещики- тоже стараюсь уловить каждую сценку, каждый жест. Елена Клименко- фонтан эмоций, а как слушала романс.
А как Алеся Дикарева следит за дочкой Альбиной Фроловской. А как ниточки с белого плаща у князя снимала. А как вообще всех дамочек заинтересовал и белый плащ и его хозяин.
Сладкая парочка Алексея Веретенникова и Альбины умудрялась флиртовать под грозным маминым приглядом. Дамир Абусев успевал пофлиртовать со всеми))) Понравился Волокуша- Виталий Саттыбаев. Его смех в угоду Троекурову раньше не замечала. Конечно же присоединяюсь к отзывам выше. Все герои, все молодцы, очень большая радость видеть вас снова. Выздоравливающих ждем. Набирайтесь сил и энергии.
Шикарный спектакль, столько энергетики- искры летят. Всегда с интересом жду появления князя Верейского, в исполнении Дениса Дэна. Чем удивит на этот раз. Сколько презрительного высокомерия во взгляде на окружающих, сколько сердитого непонимания поведения Маши.
Помещики- тоже стараюсь уловить каждую сценку, каждый жест. Елена Клименко- фонтан эмоций, а как слушала романс.
А как Алеся Дикарева следит за дочкой Альбиной Фроловской. А как ниточки с белого плаща у князя снимала. А как вообще всех дамочек заинтересовал и белый плащ и его хозяин.
Сладкая парочка Алексея Веретенникова и Альбины умудрялась флиртовать под грозным маминым приглядом. Дамир Абусев успевал пофлиртовать со всеми))) Понравился Волокуша- Виталий Саттыбаев. Его смех в угоду Троекурову раньше не замечала. Конечно же присоединяюсь к отзывам выше. Все герои, все молодцы, очень большая радость видеть вас снова. Выздоравливающих ждем. Набирайтесь сил и энергии.