Беспалова Таисия Сергеевна
артистка балета
Училась в хореографической школе-студии при Оренбургском театре музыкальной комедии (класс Гарган Л.А.).
В 2015 году окончила Оренбургский педагогический колледж имени Н.К.Калугина по специальности педагог-хореограф в дополнительном образовании.
В 2020 году окончила Челябинский Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И.Чайковского по специальности "Хореографическое искусство".
Служит в Оренбургском театре музыкальной комедии с 2016 года.
Занята практически во всех спектаклях репертуара театра.
- Пресса
- Видеотека (1)
- Отзывы (7)
Официанты. 2021
Елена Стрельникова
04 февраля 2024
- Какие костюмы!
- А голоса!
- Они все, все талантливы!
Из подслушенного обсуждения пожилой парой спектакля "Дамы пик" в Оренбургский театр музыкальной комедии
Занавес не поднимается. Он перекрывает всю сцену. На нем надпись "Дама пик". Гаснет свет. И занавес становится прозрачным, перед тобой оживает как бы 3Д картинка. На столичных улицах игроки обсуждают некую старуху, знающую секрет трех карт. Один из них (самый эпатажный, а потому самый интересный для зрителя) произносит:
- Знаете ли вы, что у старухи была бурная молодость, и в Париже её называли Венерой Московской?
Зрителя переносят в Париж, и занавес поднимается.
Это ярко, это зрелищно и, главное, это азартно. Это любопытно. Не переживайте, классическое прочтение Пушкина с Германом, старухой и 3, 7, туз тоже будет. Во втором действии. Кстати, некоторые говорят, что во втором действии то ли ещё будет, но меня больше впечатлило первое. В нем больше азарта, мОщи. Здесь в Париже миром правит бал интриг, презрения и игромании, сводящей с ума настолько, что на кон можно поставить даже собственную дочь. Здесь слышится музыка Чайковского через современные аранжировки, а герои в кринолинах читают хором рэп и ярко солируют.
Магически восхитителен граф Сен Жермен в исполнении Сергей Гурьянов. Видно как он купается в своём дьявольском обличии. Не перетягивая, но и не ослабляя своё величие.
Отдельный респект свите - танцевальному дуэту дьяволов, сопровождающих Сен Жермена, как Коровин и Азазелло Воланда. Пожалуй, такой красоты движения мужских тел, говорящих танцем, на оренбургкой сцене я ещё не видела.
Самой сильной сценой стала кульминация первого действия. Посвящения Натальи (чуть было не сказала Маргариты ) в Даму пик. Образы четырёх дам из колоды - мы в восхищении. И танец сделан с бешенным азартом, и костюмы! Что же касается смены визуального образа для Натальи, то черно-белый вариант художником был продуман лучше. Красно-чёрный по идее должен быть мощнее, но тонкая ткань погруженная на мощный каркас, упрощает образ главной героини, делает его не аристократически значимым, а простецким. Особенно это заметно на фоне остальных дам и кавалеров на финальном балу в Париже.
Отдельно хочется сказать про работу Екатерина Садовская. Великолепный голос! И умение с ним работать. Перевоплощение главной героини из кроткой дочери в дьяволицу, а затем в немощную старуху однозначно Екатерине удалось.
И ещё! Какая работа гримеров! Мы в восхищении!
Ну и бальзам на сердце - среди композиторов - авторов мюзикла и наш Артём Петайкин да не оскудеет талантами земля Оренбургская
В программке к спектакль сказано: "ДАМА ПИК" - Мюзикл о всепоглошающей одержимости и роковой любви.
Любви, в традиционном значении этого слова, мало. А вот страсти и зрелищности предостаточно. Так ради этого мы и идём в театр
- А голоса!
- Они все, все талантливы!
Из подслушенного обсуждения пожилой парой спектакля "Дамы пик" в Оренбургский театр музыкальной комедии
Занавес не поднимается. Он перекрывает всю сцену. На нем надпись "Дама пик". Гаснет свет. И занавес становится прозрачным, перед тобой оживает как бы 3Д картинка. На столичных улицах игроки обсуждают некую старуху, знающую секрет трех карт. Один из них (самый эпатажный, а потому самый интересный для зрителя) произносит:
- Знаете ли вы, что у старухи была бурная молодость, и в Париже её называли Венерой Московской?
Зрителя переносят в Париж, и занавес поднимается.
Это ярко, это зрелищно и, главное, это азартно. Это любопытно. Не переживайте, классическое прочтение Пушкина с Германом, старухой и 3, 7, туз тоже будет. Во втором действии. Кстати, некоторые говорят, что во втором действии то ли ещё будет, но меня больше впечатлило первое. В нем больше азарта, мОщи. Здесь в Париже миром правит бал интриг, презрения и игромании, сводящей с ума настолько, что на кон можно поставить даже собственную дочь. Здесь слышится музыка Чайковского через современные аранжировки, а герои в кринолинах читают хором рэп и ярко солируют.
Магически восхитителен граф Сен Жермен в исполнении Сергей Гурьянов. Видно как он купается в своём дьявольском обличии. Не перетягивая, но и не ослабляя своё величие.
Отдельный респект свите - танцевальному дуэту дьяволов, сопровождающих Сен Жермена, как Коровин и Азазелло Воланда. Пожалуй, такой красоты движения мужских тел, говорящих танцем, на оренбургкой сцене я ещё не видела.
Самой сильной сценой стала кульминация первого действия. Посвящения Натальи (чуть было не сказала Маргариты ) в Даму пик. Образы четырёх дам из колоды - мы в восхищении. И танец сделан с бешенным азартом, и костюмы! Что же касается смены визуального образа для Натальи, то черно-белый вариант художником был продуман лучше. Красно-чёрный по идее должен быть мощнее, но тонкая ткань погруженная на мощный каркас, упрощает образ главной героини, делает его не аристократически значимым, а простецким. Особенно это заметно на фоне остальных дам и кавалеров на финальном балу в Париже.
Отдельно хочется сказать про работу Екатерина Садовская. Великолепный голос! И умение с ним работать. Перевоплощение главной героини из кроткой дочери в дьяволицу, а затем в немощную старуху однозначно Екатерине удалось.
И ещё! Какая работа гримеров! Мы в восхищении!
Ну и бальзам на сердце - среди композиторов - авторов мюзикла и наш Артём Петайкин да не оскудеет талантами земля Оренбургская
В программке к спектакль сказано: "ДАМА ПИК" - Мюзикл о всепоглошающей одержимости и роковой любви.
Любви, в традиционном значении этого слова, мало. А вот страсти и зрелищности предостаточно. Так ради этого мы и идём в театр
Ирина Сафронова
11 января 2024
Хочу тоже написать пару слов.
Так получилось, что попала на этот мюзикл только 6 января. К этому времени перечитала много отзывов и пересмотрела кучу фотографий, и шла на показ в ожидании очередного чуда. И чудо случилось)))
Про сам мюзикл написать можно много, но сложно выразить словами те эмоции и чувства, с которыми я уходила из театра. Надо идти и смотреть.
Для ПОСВЯЩЕННЫХ))) - большое удовольствие было увидеть в сольных номерах многих любимых артистов хора. Вы невероятные. Мне кажется, в театре уровень мастерства артистов хора ничуть не уступает солистам. То же самое могу сказать и про балет. Какие страстные, гипнотически- прекрасные "Карты". Девочки просто багиры. А два валета, или вальта) достойная свита Колдуна. Такие же загадочные и, увы, беспощадные. Балет, вы прекрасные и очень талантливые артисты.
Каждый исполнитель достоен отдельных слов восхищения. Поэтому напишу о персонаже.
Самая загадочная и мистическая фигура в спектакле- Сен-Жермен. Сергей Гурьянов в этой роли совсем новый. Походка, вокал, осанка, эта проходка вдоль рядов, столь любимая в родном питерском театре этого мюзикла. Колдун завораживает зал с первых минут и не отпускает до финала.
Спектакль абсолютно другой, таких в Оренбурге еще не было. Волшебный, полный мистики и невероятных эффектов мюзикл "Дама Пик". Смотришь и забываешь, что ты в театре. Настолько попадаешь под магическое действие происходящего на сцене.
Поклон и аплодисменты всем создателям и исполнителям. Очень хочу посмотреть другой состав. Надеюсь, получится.
Как всегда в двух словах хотела написать...
Так получилось, что попала на этот мюзикл только 6 января. К этому времени перечитала много отзывов и пересмотрела кучу фотографий, и шла на показ в ожидании очередного чуда. И чудо случилось)))
Про сам мюзикл написать можно много, но сложно выразить словами те эмоции и чувства, с которыми я уходила из театра. Надо идти и смотреть.
Для ПОСВЯЩЕННЫХ))) - большое удовольствие было увидеть в сольных номерах многих любимых артистов хора. Вы невероятные. Мне кажется, в театре уровень мастерства артистов хора ничуть не уступает солистам. То же самое могу сказать и про балет. Какие страстные, гипнотически- прекрасные "Карты". Девочки просто багиры. А два валета, или вальта) достойная свита Колдуна. Такие же загадочные и, увы, беспощадные. Балет, вы прекрасные и очень талантливые артисты.
Каждый исполнитель достоен отдельных слов восхищения. Поэтому напишу о персонаже.
Самая загадочная и мистическая фигура в спектакле- Сен-Жермен. Сергей Гурьянов в этой роли совсем новый. Походка, вокал, осанка, эта проходка вдоль рядов, столь любимая в родном питерском театре этого мюзикла. Колдун завораживает зал с первых минут и не отпускает до финала.
Спектакль абсолютно другой, таких в Оренбурге еще не было. Волшебный, полный мистики и невероятных эффектов мюзикл "Дама Пик". Смотришь и забываешь, что ты в театре. Настолько попадаешь под магическое действие происходящего на сцене.
Поклон и аплодисменты всем создателям и исполнителям. Очень хочу посмотреть другой состав. Надеюсь, получится.
Как всегда в двух словах хотела написать...
Ольга Шейнина
08 января 2024
Что наша жизнь - игра (с)...
Вчера посетила премьеру мюзикл "Дама Пик" в Оренбургском театре музыкальной комедии. Каждая премьера - это очередной шаг театра по лестнице, ведущей верх. "Дама Пик" - спектакль питерский, полностью перенесен в наш город и сыгран актерами музкомедии. Как получилось? Великолепно. Был другой состав, но и как всегда - спектакль был сыгран на высочайшем уровне эмоций и страстей. Во время спектакля даже пошевелиться боишься, настолько захватывает происходящее на сцене.
Мюзикл написан по мотивам повести Пушкина и оперы "Пиковая дама". Что-то создатели взяли у Пушкина, что-то у братьев Чайковских. Но и поменяли тоже многое, характеры, мотивы, судьбы героев. В мюзикле звучит и текст Пушкина, и цитаты музыки Чайковского, и фрагменты арии из оперы. А художник явно вдохновлялся и постановкой оперы в Большом театре. И все это органично переплетено в современную музыку и сценографию. История старой графини, знающей секрет трёх карт и поручика Германа была представлена совсем по другому, не так как в повести Пушкина и в опере. Но было интересно и завораживающе.
Спектакль разделен на две части. Первая - до Французской революции, в Париже. И вторая часть - уже двадцатые - тридцатые года девятнадцатого века, в России. И для каждой части - своя одежда, парики, грим, обувь, внимание к деталям. Но внимание к деталям, красивые костюмы, тщательно сделанные парики - это то, что отличает все спектакли театра. В них всегда время и место, где происходит действие спектакля выдержано.
В спектакле много нового для Оренбургской сцены. Свет, другое использование видеопроекций. Но как хорошо, что все новинки только подчёркивают, а не маскируют самое главное - великолепную работу всех на сцене. В сцене сумасшествия Германа (А. Попов) даже взгляд были сумасшедшего. А как тряслись руки у Петра Черского (И. Тугай), когда дорвался до игорного стола, и страсть к игре превысила все - и благоразумие, и ответсвенность, и отцовские чувства.
В спектакле видно раскрытие и изменение характеров главных персонажей.
Наталья Чарская - умная, добрая, милосердная в самом начале и холодная и расчетливая в конце первого действия. Наталья прошла через многое, и все это отразилось на ее характере. Девушка переступила через себя, и это не смогло не оказаться на ее характере.
А Герман? В нем таились страсти, но как оказался подвержен злому Року, когда увидел старуху! Как в поисках секрета трёх карт сошел с ума, как страсти вырвались наружу! Это такой эмоциональный накал.
А граф Сен-Жермен (С. Фурсов). Злой Рок, но и страстно влюбленный мужчина. И ради своей любви он пойдет на все, переступая через людей и их чувства. Как у него жадно блестят глаза, когда говорит про Наталью. Как он подчёркнуто холоден на балу с Маркизой и как пылает страстью при виде Натальи! Как далеко готов пойти, ради обладания ей!
Про каждого героя мюзикла хочется писать, писать, писать. Все герои яркие, выпуклые. Вот молоденькая Элиза, которая впервые вышла в свет и наивно делится радостью с опытной Маркизой, и получает урок "великосветских манер". А вот Елецкий, который не просто стар, а в "прошедшем веке запоздалый", игрок и бабник.
Ну и конечно же замечательные Карты! Особенно Валеты.
Спасибо за спектакль.
Вчера посетила премьеру мюзикл "Дама Пик" в Оренбургском театре музыкальной комедии. Каждая премьера - это очередной шаг театра по лестнице, ведущей верх. "Дама Пик" - спектакль питерский, полностью перенесен в наш город и сыгран актерами музкомедии. Как получилось? Великолепно. Был другой состав, но и как всегда - спектакль был сыгран на высочайшем уровне эмоций и страстей. Во время спектакля даже пошевелиться боишься, настолько захватывает происходящее на сцене.
Мюзикл написан по мотивам повести Пушкина и оперы "Пиковая дама". Что-то создатели взяли у Пушкина, что-то у братьев Чайковских. Но и поменяли тоже многое, характеры, мотивы, судьбы героев. В мюзикле звучит и текст Пушкина, и цитаты музыки Чайковского, и фрагменты арии из оперы. А художник явно вдохновлялся и постановкой оперы в Большом театре. И все это органично переплетено в современную музыку и сценографию. История старой графини, знающей секрет трёх карт и поручика Германа была представлена совсем по другому, не так как в повести Пушкина и в опере. Но было интересно и завораживающе.
Спектакль разделен на две части. Первая - до Французской революции, в Париже. И вторая часть - уже двадцатые - тридцатые года девятнадцатого века, в России. И для каждой части - своя одежда, парики, грим, обувь, внимание к деталям. Но внимание к деталям, красивые костюмы, тщательно сделанные парики - это то, что отличает все спектакли театра. В них всегда время и место, где происходит действие спектакля выдержано.
В спектакле много нового для Оренбургской сцены. Свет, другое использование видеопроекций. Но как хорошо, что все новинки только подчёркивают, а не маскируют самое главное - великолепную работу всех на сцене. В сцене сумасшествия Германа (А. Попов) даже взгляд были сумасшедшего. А как тряслись руки у Петра Черского (И. Тугай), когда дорвался до игорного стола, и страсть к игре превысила все - и благоразумие, и ответсвенность, и отцовские чувства.
В спектакле видно раскрытие и изменение характеров главных персонажей.
Наталья Чарская - умная, добрая, милосердная в самом начале и холодная и расчетливая в конце первого действия. Наталья прошла через многое, и все это отразилось на ее характере. Девушка переступила через себя, и это не смогло не оказаться на ее характере.
А Герман? В нем таились страсти, но как оказался подвержен злому Року, когда увидел старуху! Как в поисках секрета трёх карт сошел с ума, как страсти вырвались наружу! Это такой эмоциональный накал.
А граф Сен-Жермен (С. Фурсов). Злой Рок, но и страстно влюбленный мужчина. И ради своей любви он пойдет на все, переступая через людей и их чувства. Как у него жадно блестят глаза, когда говорит про Наталью. Как он подчёркнуто холоден на балу с Маркизой и как пылает страстью при виде Натальи! Как далеко готов пойти, ради обладания ей!
Про каждого героя мюзикла хочется писать, писать, писать. Все герои яркие, выпуклые. Вот молоденькая Элиза, которая впервые вышла в свет и наивно делится радостью с опытной Маркизой, и получает урок "великосветских манер". А вот Елецкий, который не просто стар, а в "прошедшем веке запоздалый", игрок и бабник.
Ну и конечно же замечательные Карты! Особенно Валеты.
Спасибо за спектакль.
Ольга
25 декабря 2023
("Дама Пик") Восторг!!!
Спасибо огромное за бурю эмоций! На одном дыхании! Игра артистов на высоте! Какие образы, как вошли в роль, мурашки по коже от взгляда, интонации. Особый восторг балетной труппе))) Девочки карточные масти, вы такие умнички, как вы показали танцем человеческие страсти, с замиранием в сердце смотрели!!! Браво всем!!! Освещение, декорации, костюмы... сам сюжет вызывают только слова восхищения. Горжусь нашим театром! Спасибо Светлане Борисовой директору театра! При Вас театр расцвел, молодые талантливые артисты пришли в театр и смотрим мы сейчас только шедевры!!!
СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО тысячу раз!!!
Спасибо огромное за бурю эмоций! На одном дыхании! Игра артистов на высоте! Какие образы, как вошли в роль, мурашки по коже от взгляда, интонации. Особый восторг балетной труппе))) Девочки карточные масти, вы такие умнички, как вы показали танцем человеческие страсти, с замиранием в сердце смотрели!!! Браво всем!!! Освещение, декорации, костюмы... сам сюжет вызывают только слова восхищения. Горжусь нашим театром! Спасибо Светлане Борисовой директору театра! При Вас театр расцвел, молодые талантливые артисты пришли в театр и смотрим мы сейчас только шедевры!!!
СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО тысячу раз!!!
Татьяна Гор
23 декабря 2023
("Дама Пик") Спасибо за прекрасную постановку! Сегодня посмотрела второй состав)
Женя прекрасна! Я до сих пор не могу понять, ему эти хрупкие девушки (Женечка и Катерина) смогли так убедительно сыграть старушек. Причём в одном спектакле и юная красавица и старая женщина. Это же нужно настроиться! Да так быстро!
Всем спасибо! «Карточному» балету ещё раз отдельно почтение и восторг! А также браво всему балету, хору, артистам и всем создателям спектакля! Костюмы огонь!
Женя прекрасна! Я до сих пор не могу понять, ему эти хрупкие девушки (Женечка и Катерина) смогли так убедительно сыграть старушек. Причём в одном спектакле и юная красавица и старая женщина. Это же нужно настроиться! Да так быстро!
Всем спасибо! «Карточному» балету ещё раз отдельно почтение и восторг! А также браво всему балету, хору, артистам и всем создателям спектакля! Костюмы огонь!
Екатерина Мизгирёва
23 декабря 2023
ДВА ДНЯ СЧАСТЬЯ - сдача и премьера "Дамы Пик". Не "огонь", а "огнище"! На два часа попадаешь в какую-то другую волшебную реальность, когда невозможно оторвать глаз от сцены, где события стремительно сменяют друг друга.
Веришь каждому герою и проживаешь вместе с ними их сомнения, страдания и триумф.
Мощное исполнение партий главными героями - Катей Садовской, Сергеем Гурьяновым, Денисом Поляковым, Амирой Кузбагаровой, Александром Поповым... На самом деле - все артисты настолько молодцы и настолько попали в образ, что список можно продолжать и продолжать. Очень порадовали все наши "новенькие" - и те, что пришли к нам из других театров, и те, кто в труппе "со студенческой скамьи".
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БАЛЕТ! Иван Курбатов, Ильнур Исмагилов, Гузель Тюрина, Виктория Соколова, Таисия Беспалова, Анастасия Паньжина - эти неимоверные кульбиты валетов, страстные, фантастические танцы мастей карт. ВЫ НЕВЕРОЯТНЫЕ!
А как с каждым спектаклем раскрываются артисты хора! Мы уже забыли те времена, когда хор мог просто стоять в сторонке и петь. АР-ТИС-ТЫ!
Дай Бог нашей "Даме Пик" бесконечных аншлагов и триумфа! Настоящий подарок Оренбургу перед Новым годом.
Веришь каждому герою и проживаешь вместе с ними их сомнения, страдания и триумф.
Мощное исполнение партий главными героями - Катей Садовской, Сергеем Гурьяновым, Денисом Поляковым, Амирой Кузбагаровой, Александром Поповым... На самом деле - все артисты настолько молодцы и настолько попали в образ, что список можно продолжать и продолжать. Очень порадовали все наши "новенькие" - и те, что пришли к нам из других театров, и те, кто в труппе "со студенческой скамьи".
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БАЛЕТ! Иван Курбатов, Ильнур Исмагилов, Гузель Тюрина, Виктория Соколова, Таисия Беспалова, Анастасия Паньжина - эти неимоверные кульбиты валетов, страстные, фантастические танцы мастей карт. ВЫ НЕВЕРОЯТНЫЕ!
А как с каждым спектаклем раскрываются артисты хора! Мы уже забыли те времена, когда хор мог просто стоять в сторонке и петь. АР-ТИС-ТЫ!
Дай Бог нашей "Даме Пик" бесконечных аншлагов и триумфа! Настоящий подарок Оренбургу перед Новым годом.
Мария
25 ноября 2020
«Мост над рекой мы строили всем миром...»
Вроде простой и житейский спектакль, но как же он захватывает! Яркий, красочный, с душой! Местами смеёшься до слёз, а местами взгрустнёшь и задумаешься: сколько же пар в реальной жизни было разрушено подобными договорными браками.
Столько эмоций! Спасибо всем, кто участвовал в его постановке, и всем, кто для нас его играет!
В этот раз хочется отдельно выделить балет. Насколько же легко и артистично они перевоплощаются из нежных красавиц казачек (Ольга Самойленко, Таисия Анисимова, Гузель Тюрина, Анастасия Паньжина) и дружных казачков в ярких цыганок и очаровывающих цыган! И каждый со своим характером! А от их трюков захватывает дух!
Как украшают спектакль такие детали, как: идущий с чарующе-приветливой улыбкой по залу цыган (Александр Абрамов), так и манящий встать и станцевать вместе с табором; усердно пытающийся помочь своим друзьям казачок, который в итоге виснет на столе (Евгений Степанов); бегущий защищать Яшку храбрый цыган, замахивающийся на председателя гитарой (Нурдаулет Курумбаев); занюхивающий выпитый НЗ головой товарища казачок (Максим Дуденко); увлечённо гадающий с мамой Розой цыган (Ильнур Исмагилов), которого так и хочется спросить: "Ну что там? Что же ждёт нас в будущем?"
Браво!
Вроде простой и житейский спектакль, но как же он захватывает! Яркий, красочный, с душой! Местами смеёшься до слёз, а местами взгрустнёшь и задумаешься: сколько же пар в реальной жизни было разрушено подобными договорными браками.
Столько эмоций! Спасибо всем, кто участвовал в его постановке, и всем, кто для нас его играет!
В этот раз хочется отдельно выделить балет. Насколько же легко и артистично они перевоплощаются из нежных красавиц казачек (Ольга Самойленко, Таисия Анисимова, Гузель Тюрина, Анастасия Паньжина) и дружных казачков в ярких цыганок и очаровывающих цыган! И каждый со своим характером! А от их трюков захватывает дух!
Как украшают спектакль такие детали, как: идущий с чарующе-приветливой улыбкой по залу цыган (Александр Абрамов), так и манящий встать и станцевать вместе с табором; усердно пытающийся помочь своим друзьям казачок, который в итоге виснет на столе (Евгений Степанов); бегущий защищать Яшку храбрый цыган, замахивающийся на председателя гитарой (Нурдаулет Курумбаев); занюхивающий выпитый НЗ головой товарища казачок (Максим Дуденко); увлечённо гадающий с мамой Розой цыган (Ильнур Исмагилов), которого так и хочется спросить: "Ну что там? Что же ждёт нас в будущем?"
Браво!